Гарантийный ремонт
Организацией, уполномоченной производителем на устранение недостатков товара и (или) его техническое обслуживание реализуемой через интернет магазин "Dom Kresel" является ООО "Домстальинвест"
При покупке любого товара в интернет-магазине domkresel.by вы получаете гарантийный талон. В нем указаны условия гарантии, в течение которых вы можете воспользоваться бесплатным ремонтом или техническим обслуживанием в специализированном сервисном центре. Адреса сервисных центров можно найти в гарантийном талоне. К гарантийному талону прилагается чек, дающий вам право на возврат или обмен товара в нашем магазине.
В процессе эксплуатации вашего изделия возможны изменения внешнего вида некоторых элементов (например, основания кресла) из-за механического воздействия, трения или контакта с другими поверхностями. Такие изменения, включая выцветание, появление царапин и износ покрытия, не считаются производственными дефектами и не подпадают под условия гарантии.
Гарантия распространяется только на производственные дефекты, обнаруженные при нормальной эксплуатации. Изменения во внешнем виде, вызванные механическим воздействием, использованием или естественным износом, не входят в гарантийное покрытие.
Бесплатный гарантийный ремонт не предоставляется
- Если истек срок гарантии
- При нарушении правил эксплуатации мебели и несоблюдении рекомендаций по уходу, указанных в паспорте изделия.
- Если на изделии имеются следы постороннего ремонта или вмешательства.
- При превышении допустимых нагрузок на трансформационный механизм.
- Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции, следы вмешательства или самостоятельного ремонта.
- При намеренном повреждении, неправильной сборке, нарушении эксплуатации, повреждениях, вызванных домашними животными и другими механическими повреждениями. Повреждения, вызванные высокой температурой (например, утюгом) и огнем, а также следы воздействия жидкостей, химикатов и растворителей. Механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации: царапины, потертости и т.д.
- При отсутствии заполненного паспорта или документов, подтверждающих покупку.
К дефектам мебели не относятся
- Расшатывание механических частей (петель, шарниров, направляющих) мебели.
- Незначительные отличия в оттенках обивочных тканей и кожи
- Мелкие трещины (так называемый "эффект растрескивания"), износ покрытия из натуральной или искусственной кожи в местах интенсивного использования или под нагрузкой.
- Небольшие складки на обивочной ткани сидений и спинки, которые исчезают после разглаживания.
- Маленькие складки на подлокотниках и подушках спины.
- Остаточная деформация мягких элементов до 10% (по ГОСТ 19917 п. 22.15)
- Отклонение габаритных размеров в пределах ± 2 см (по ГОСТ 19917-93).
- Обнаружение недостатков в механизме трансформации не является основанием для замены всего изделия. Механизм подлежит ремонту или замене отдельно.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в изделия для улучшения их функциональных характеристик без предварительного уведомления.
Порядок подачи претензий
Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по письменному заявлению покупателя.
Срок ремонта и удовлетворения требований потребителя соответствует сроку, предусмотренному законом «О защите прав потребителей». По соглашению сторон этот срок может быть изменен.
Претензии по внешнему виду, комплектности и несоответствию заказа принимаются только при получении товара.
В случае покупки уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
Уважаемый покупатель, согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯХ":
- в период гарантийного ремонта и экспертизы мебель не предоставляется на обмен;
- мебель должного качества не подлежит возврату.
Условия возврата
Покупатель или Получатель имеет право отказаться от получения Товара в любое время до его передачи. Товары надлежащего качества, указанные в перечне непродовольственных товаров, не подлежат обмену и возврату, согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь №778 от 14.06.2002 года.
Чтобы оформить возврат товара, необходимо:
- Скачать, распечатать и заполнить заявление на возврат товара здесь;
Обмен товара и/или возврат денежных средств осуществляется по месту нахождения Продавца.
В случае возврата/замены товара надлежащего качества, он должен соответствовать следующим критериям:
- Товар не был в эксплуатации, сохранены его потребительские свойства и упаковка;
- Товар не входит в список товаров, не подлежащих обмену и возврату;
- С момента продажи прошло не более 14 календарных дней.
Если будут обнаружены недостатки в товаре, покупатель имеет право предъявить требования к продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в соответствии с Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей".
Обратите внимание! Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом(Исполнителем)».